|
Подборка фотографий шины, прошедшей чуть более 2000 км по Московским улицам, дворам и паркам. Самая первая шипованная покрышка. Прочитав массу информации не просторах рунета - решил - шиповать - так по полной!!! А зря. Стучать по асфальту шипами на центральной части покрышки конечно же забавно - пешеходы внимательно смотрят, а что там такое стучит? Звук - как у авто на шипах. НО не практично и бесполезно.На фотках это видно... Выяснилось - для городской езды они НЕ НУЖНЫ!!! Бесполезное увеличение веса покрышки.
Покрышка весь свой пробег стояла на задней оси. Давление в шинах проверял и проверяю еженедельно не зависимо от пробега. Камеры ЛЮБОГО производителя воздух НЕ ДЕРЖАТ!!! В веломагазине на Люсиновской продавец предложил "брутальные" камеры -супер пупер, толстенные, но легкие. Ну и что - еженедельная проверка показывает стабильный уровень утечки воздуха - 0.3 bar, это конечно же меньше, чем у обыкновенных и дешёвых, но платить 3 цены..... Они этого не стоят.... Хоть и "брутальные". Почему остановился на давлении - основной фактор долговечности!!! Если ездить только по льду или плотному снегу - вне города - давление может быть любым в пределах рекомендуемого и разумного - саморезы практически не страдают, да, тупеют, но не стираются. А в городе - попробуйте - переднее 0.5 bar, заднее 1.2 bar - и по асфальту! Звук как от шипованного авто + быстрый износ + как вариант - прокол камеры, скорее пробой. Пользуюсь насосом и манометром ручкой, иногда своим компрессором от авто. Ну вот в общем и всё...
|
|