Велосипед - как транспорт.

 

Подборка фотографий шины, прошедшей чуть более 2000 км по Московским улицам, дворам и паркам.

   Самая первая шипованная покрышка. Прочитав массу информации не просторах рунета - решил - шиповать - так по полной!!! А зря. Стучать по асфальту шипами на центральной части покрышки конечно же забавно - пешеходы внимательно смотрят, а что там такое стучит? Звук - как у авто на шипах. НО не практично и бесполезно.На фотках это видно...
  
     Шипы в центральных грунтозацепах съедены асфальтом в первые 300 - 400 км, причем их высота стала ниже кромки.

   Выяснилось - для городской езды они НЕ НУЖНЫ!!! Бесполезное увеличение веса покрышки.

   Качество не очень, но видно достаточно хорошо, как ему досталось....   Грунтозацепы, основные опорные. Такой вид приобрели из за того, что пешеходные дорожки и тротуары посыпают мелкой гранитной крошкой. Она и делает такую поверхность....


  А вот и работяга - главное звено устойчивости на скользкой зимней дороге!!! Даже с таким износом сцепные свойства очень хорошие, шутники на работе предлагали заточить....
  и ещё один....



  А вот порез покрышки гранитной крошкой - хорошо, что не сквозной...

  А вот и свежеизготовленная на переднем плане. С помощью шуруповерта - 20 - 25 минут...

     Покрышка весь свой пробег стояла на задней оси. Давление в шинах проверял и проверяю еженедельно не зависимо от пробега. Камеры ЛЮБОГО производителя воздух НЕ ДЕРЖАТ!!! В веломагазине на Люсиновской продавец предложил "брутальные" камеры -супер пупер, толстенные, но легкие. Ну и что - еженедельная проверка показывает стабильный уровень утечки воздуха - 0.3 bar, это конечно же меньше, чем у обыкновенных и дешёвых, но платить 3 цены..... Они этого не стоят.... Хоть и "брутальные". Почему остановился на давлении - основной фактор долговечности!!! Если ездить только по льду или плотному снегу - вне города - давление может быть любым в пределах рекомендуемого и разумного - саморезы практически не страдают, да, тупеют, но не стираются. А в городе - попробуйте - переднее 0.5 bar, заднее 1.2 bar - и по асфальту! Звук как от шипованного авто + быстрый износ + как вариант - прокол камеры, скорее пробой. Пользуюсь насосом  и манометром ручкой, иногда своим компрессором от авто.

Ну вот в общем и всё...

Удачи!

 

Яндекс.Погода
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки на Яндекс.Картах




Праздники России
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Конструктор сайтов - uCoz